Флешка с клиентами.Сергей Ананьев. Курс о том как продать свои услуги.

как продать услуги
Как оказывать качественный сервис, продать свои услуги и вести клиентов от первого брифинга до сдачи проекта.

У вас есть товар или услуга, которую вы хотите продать? А пока у вас мало клиентов, маленькие чеки, куча правок и долгие проекты и терки с клиентами?

Не смотря на то, что вы делаете классный продукт, вы не умеете его правильно представить и продать! Причем, вы ещё не понимаете, что получить заказ это только первый маленький шаг. Нужно уметь классно вести клиентов от первого брифинга до сдачи проекта, чтоб не сорвать сроки, не получить негатива, а получить благодарный отзыв и долгосрочное партнерство с клиентом. Правильный сервис – это головная боль всех начинающих дизайнеров, малых студий, специалистов по тем или иным услугам. Иногда вовсе не надо делать качественный продукт, но всегда надо оказывать качественный сервис!

Как сделать ваш сервис качественными востребованным? Как получать гораздо больше денег, выполняя гораздо меньше работы?

Для того чтоб решить такую задачу предлагается следующий ЧЕК-ЛИСТ от создателя и арт-директора студии Молния Сергея Ананьева: https://school.flashfamily.ru/flashka?4e1489a8 Стоимость прохождения курса с Чек-листом от 2400 до 8900 руб. на отличном продажнике, сделанном в Тильде.

У нас есть кратковременная возможность предложить запись данного материала по минимальной цене – 250 руб. по кнопке ниже (пока работает кнопка – все Ok’).

КУПИТЬ

Какие вопросы разбираются конкретно?

1 часть: Как найти кайфовых клиентов?

Как сформировать образ эксперта
Как оформить свою страницу
Как сделать рекламу в соцсетях
Как формировать воронку клиентов
Как определить, с кем не стоит работать
Как сделать так, чтобы тебя советовали

2 часть: Как провести первый брифинг клиента?

Как выявить глобальную и локальные задачи проекта
Как сформировать список важных вопросов клиенту
Как определить ЦА
Как презентовать себя и свои услуги
Как озвучить свои ценники и отстоять их
Как отрабатывать классические возражения
Как вывести клиента на следующий созвон/встречу

3 часть: Как сформировать коммерческое предложение, от которого сложно отказаться?

Как прописать вилку цен
Как определить дедлайн на проект
Как разбить весь проект на этапы
Как презентовать портфолио
Как подобрать референсы
Как выбрать модель оплаты клиентом
Как подготовить договор

4 часть: Как вести клиента в процессе разработки?

Как фиксировать все взаимодействия
Как общаться в мессенджерах
Как проводить презентацию дизайна
Как подключить нужные инструменты
Как не срывать сроки
Как минимизировать количество правок
Как фиксировать согласования

5 часть: Как завершить проект, чтобы все остались довольны?

Как сдать подписать акты выполненных работ
Как получить положительный отзыв от клиента
Как презентовать кейс в социальных сетях
Как сделать так, чтобы клиент советовал вас другим

Внедряя все навыки и инструменты, которые увидели на курсе, получите удовольствие и от своей работы, и от взаимодействия с клиентом.

 

P/s БЕСПЛАТНОСТИ на сегодня: Беверли Бэтчел “Чего ты хочешь по настоящему” – небольшая книжка про то, как ставить цели и достигать их:
https://yadi.sk/d/zzstb0E1FLSmCQ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.