Экспресс-курс по контенту «Пиши, продавай ВКонтакте!». Анастасия Югова.

продажи во вконтакте

В 2021 году есть свой подход к развитию групп Вконтакте, раскрутке и продажам. Курс «Пиши, продавай Вконтакте!» именно об этом:

На продажнике: https://vk.com/@itmarketer-new-kurs есть такое объявление:

ВНИМАНИЕ (!) До 18 апреля действует скидка за раннее бронирование!
Цена курса 3900 вместо 7900 рублей.

У нас цена в разы ниже…

В продажнике есть и описание, и отзывы, и бонусы к курсу! И я  поддерживаю этот курс, так как он

подойдет для всех, у кого:
1.Пользователи плохо вступают в группу
2. Вам сложно писать посты
3. Мало идей для контента
4. Контент-план отсутствует как-таковой
5. Нерегулярно ведете свое сообщество
6. Подписчики ставят мало лайков, комментариев и репостов
7. Нет понимания — какой формат лучше заходит целевой аудитории
8. Падает охват постов
9. Баннеры к постам не цепляют ни вас, ни потенциальных клиентов
10. Ведете группу по настроению. Нет сил вести её нормально.

Все эти вопросы обещает решить автор Анастасия Югова, причем отзывы в сети о ней исключительно положительные.
Я сделаю описание курса чуть ниже, а сейчас предлагаю ЗАПИСЬ Экспресс курса по цене в 250 руб. — естественно только для тех, кто успеет, пока кнопка работает!
Не теряйте ни минуты- ЖМИТЕ — все может исчезнуть в любую минуту.

КУПИТЬ

Теперь, как и обещал, описываю программу Экспресс-курса «Пиши, продавай ВКонтакте!».

День 1. Введение
Как действовать по правилам соц.сети и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге).
Темы первого дня:
1. Как ведение сообщества соотносится с количеством денег в кошельке.
2. Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь.
3. Когда можно развивать коммерческое сообщество только за счет контента, без затрат на рекламу.
4. Как побороть нерегулярное ведение сообщества.
5. Как правильно анализировать статистику сообщества.
6. Какие метрики нужно отслеживать регулярно
7. Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
8. Как часто публиковать посты в 2021 году

День 2. Упаковка текста
Пишете крутые посты, но их не читают? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте.
Темы второго дня:
1. Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
2. Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
3. Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
4. Стоп-слова, как с ними работать в 2020 году
5. Как вовлечь подписчиков в активности: лайки, комменты, репосты, ответы в опросах

День 3. Визуал
Как создавать баннеры, чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд)
Темы третьего дня:
1. Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
2. Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
3. Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
4. Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег

День 4. Контент-план
“Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а, в итоге, ни сердечек, ни продаж”. Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться.
На данном уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при заполнении отложки.
Темы четвертого дня:
1. Где брать идеи для постов
2. Как составить контент-план + шаблон
3. Что делать, если не получается писать посты
4. Как найти идеальное время для выхода постов
5. Как повысить охваты постов
6. Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна.

День 5. Продающие посты
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей.
Темы пятого дня:
1. Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
2. Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных «купи-купи-купи»
3. Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
4. Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте / услуге.
5. Как работать с входящими заявками с постов и возражениями так, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тестирование личных поведенческих характеристик

День 6. трансляция с ответами на вопросы
Разбираем вопросы по проектам студентов.

Уроки записаны в формате коротких видео по 5-15 минут каждое. Не придется часами сидеть у монитора, вспоминая, а что же было в начале. Это очень удобно, когда у вас помимо учебы есть работа, семья и другие обязательства.

Предлагаю бесплатно полезную плюшку: Чек_лист_по_оформлению_группы_ВКонтакте https://yadi.sk/i/UUfDFO_RCNqfrQ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Комментарии: 3
  1. Елена

    Вместо экспресс — курса “Пиши, продавай Вконтакте!” выслали подписку на рассылку «Ежедневный доход от 2500 рублей на автомате» от Алексея Королькова. Где-же Анастасия Югова? Сейчас 250р. — не большие деньги, но оооочень неприятно их потерять!

    1. odnazena (автор)

      Здравствуйте Елена! И у нас бывают сбои в автоматизации. на вашу личную почту отправлен материал и ещё один в качестве компенсации. Всего хорошего!

  2. Елена

    Ребята, спасибо о-о-огромное! Вы — палочка — выручалочка для новичков! Сайт в закладках, будем учиться!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.