Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (2017) — (Олег Рудаков)

яндекс метрика обучениеПрежде всего кто автор? Олег Рудаков — Директор по развитию направления аналитики в AGIMA. Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств. Второй вопрос — а нам это для чего?
Ответ прост до безобразия: хотите, чтоб ваш сайт развивался — научитесь его анализировать. Хрен ли вкладывать в сайт кучу денег и, что ещё дороже, уйму времени, если вы не понимаете, как ваши действия влияют на ваш сайт! Схема должна быть простой: поставил плагин — посмотри как он повлиял на посещаемость, скорость сайта и т.д. Написал статью — посмотри, как она повлияла на открываемость страниц. Честно — я сам забивал на метрику, думал, что
это слишком для меня замудрено и по русскому обычаю говорил «и так сойдёт»! А оказывается — все не так уж и сложно: прочитайте курс и поймете.
На странице продажника: https://netology.ru/courses/analiz-saita-s-pomoshhyu-yandex-metriki курс стоит меньше 500 — это очень низкая цена для такого материала.
Я не отдам его просто так — он действительно имеет огромную практическую ценность, по этому за уговоры вас и обращение вашего внимания к теме прошу 50.

После оплаты вы сразу получаете на свою электронную почту (e-mail  указанный в форме) ссылку на скачивание материала. Ссылка действительна трое суток. Если же возникнут вопросы — пишите a.odnazena@yandex.ru  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *