Профессия Digital-маркетолог – интернет-маркетинг с нуля.

интернет маркетолог

Получение высокооплачиваемой профессии Digital-маркетолог с нуля в GeekBrains.

 

GeekBrains – это очень уважаемый портал обучения, с компанией лицензированных преподавателей и сравнительно бюджетными ценами обучения. Например курс Digital-маркетолог стоит около 7000 руб. по моему за 6 месяцев обучения.
Почитайте об этом сами: https://digitalmarketing.geekbrains.ru/
А у нас пока есть возможность дать вам 2 части из этого обучения, чтоб вы сами смогли оценить – подходит вам это или нет. Причем наша цена не подвержена карантинным мероприятиям и стабильна – 250 руб. пока работает кнопка:

КУПИТЬ

Что вы получите за эту сумму:
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ:

Урок 1. Введение в профессию
Роль маркетинга в системе бизнеса. Бизнес-план => Маркетинг-план => Мониторинг, валидация, корректировка целей. Пирамида Манна. Базовые концепции и модели. Отличие товара от услуги. Подмножества продуктов. Концепция 4P. 4Р и 4С. AIDA. Digital AIDA. KPI. Точки контакта с клиентом. Воронка. Функции и задачи маркетолога.
Урок 2. Анализ и сегментация целевой аудитории
Определение. Сегментация. Типы сегментаций. B2B-сегментация. Минимальное описание ЦА. Алгоритм и критерии сегментирования. Формирование гипотез о целевых действиях, каналах привлечения. Храмматрикс. Степень осведомленности. Источники информации о ЦА, Способы выявления потребностей. Типовые персонажи. Юзабилити-аудит. Резюме: ЦА — Сегментация — описание — повышение CR.
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование УТП
Цели и задачи анализа. Цифровая конкуренция: тезисы. Зачем нам конкуренты? Когда нам нужен анализ? Кого анализируем? Типы конкурентов. Критерии оценки. Анализ онлайн-активностей, источников трафика, соцсетей. Профессиональные системы мониторинга. Анализ трафика на сайте. Роль сайта, его анализ: дизайн, контент, навигация, целевые действия. ПО по отслеживанию. Мониторинг цен. Выводы: анализ, сравнение, заимствование, задачи, предложение. Систематизация данных. Определение и особенности УТП. Формулы УТП. Чек-лист проверки УТП. Шаблон формулировки.
Урок 4. Подготовка сайта/лендинга к продвижению
Сайт в экосистеме продвижения. Требования к сайту. Тех. аудит. Аудит контента. Цели и задачи: SЕО/Коммуникация. Тексты и поиск. Цели коммуникации. Типы текстового контента, их особенности. Каким должен быть текст? Работа с текстом при SЕО. Структура текста, вёрстка. Оценка качества текста. ТЗ для копирайтера. Итог аудита контента. Usability: термины. Цели. Анализ посетителей, проработка персонажей. Типы посетителей. Разработка сценариев взаимодействия с сайтом. Проектирование сценария. Проектирование интерфейсов, персонализация. Исследование, проверка гипотез, A/B-тесты. Популярные KPI. Инструменты. Требования к главной странице. Формы, призыв к действию. Сайт или лендинг? Цели создания лендинга. Определения. Преимущества. Главная цель. Виды целей. Проектирование лендинга. Исследование целевых групп. Выбор дизайна. Элементы дизайна, тексты. Стили контента. Модели лендингов. Примеры. Типы блоков. Воронка интереса. Как работает внимание. Акценты внимания, триггеры. Примеры хороших и плохих лендингов.
Урок 5. Контент-маркетинг
Определения КМ: создание, размещение, курирование. Виды контента. Типы контента. Каналы продвижения. Бизнес-польза. КМ в системе ИМ. Новый подход: помощь — лояльность — рост покупок. Что делает КМ: PR, SMM, SEO. Работа контент-специалиста. Как выбрать копирайтера. Схема работы. Контент-стратегия. Редакционная политика. Коммерческая стратегия. Каналы распространения. Жанры, рубрики, теги. Периодичность: почему важно? Откуда брать идеи? Видеоконтент. Типы полезного видео. Контент-план/
Урок 6. Видеоурок. Бренд-менеджмент TBA
Урок 7. Стратегия рекламной кампании и каналы привлечения
Стратегические и тактические аспекты планирования. Предпосылки: рынок, продукт, потребитель, цели, аналитика, инструменты. Составляющие digital-стратегии. ЦА, сегментирование, позиционирование: примеры. Постановка целей продвижения: примеры. Определение главных показателей. Формулировка сообщения. Разработка креатива. Инструменты и каналы продвижения. Формирование плана онлайн-продвижения. Оценка эффективности. Метрики и инструменты. Откуда приходит трафик. Трафик из поисковиков. SEO — поисковый маркетинг. Контекстная реклама. FAQ по контексту. SMM: трафик из соцсетей. Аудитории в каждой сети. Виды контента для SMM. Таргетированная реклама. Тест инструмента: настройка таргетированного объявления ВКонтакте. Email-маркетинг. Этапы работы с email-рассылками. Виды писем в рассылках. Популярные сервисы рассылок. CPA-маркетинг. Товарные агрегаторы. Популярные агрегаторы.
Урок 8. Медиапланирование
Медиапланирование. Цели и задачи медиапланирования. Подготовка медиаплана. Пример медиаплана.
Урок 9. Анализ эффективности, постановка целей и KPI
Введение в веб-аналитику. Что такое веб-аналитика. Счетчики. Основные показатели для отслеживания. Основные показатели эффективности в Digital (KPI).

ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ Вы научитесь

  • Создавать действительно продающие сайты;
    Повышать эффективность сайта в несколько раз;
    Создавать мобильную версию продукта;
    Проводить аудит сайта;
    Правильно подбирать целевую аудиторию;
    Продавать услуги интернет-маркетинга.

Получите Видеозаписи всех онлайн-занятий + Методички и практические задания.
Думаю, что этого более чем достаточно, чтоб решить вопрос – моё это или нет. Удачи!

P\s Сегодня бесплатность: Аллен Д. – Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса – https://yadi.sk/i/sB0EZfmkdepqlQ

Делаю по потихонечку модернизацию сайта https://designoffice-sm.ru/ вернее его первого вида. ВТОРОЙ вида этого же сайта будет для всех сюрпризом и основывается на кейсах!!!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.