Фишки Инстаграма. То что считаю полезным.

секреты инстаграм

На этой страничке буду размещать фишки инстаграма.

То, что считаю полезным и то, что обычно не рассказывается в курсах от различных гуру. Материал будет пополнятся понемногу. Вообще буду проводить такую политику: не создавать новых заметок по такой же теме, а дополнять старые. Так что учтите, прочитав материал один раз, в следующий раз вы на той же странице можете обнаружить дополнения (или исправления).

Сегодня результат того, как известный всем директор компании Конверт Монстер Антон Петроченков решил проверить, насколько правдивы утверждения об Инстаграм, которые во многих руководствах по продвижению в соцсетях подаются, как неоспоримая истина.
1. ❌ Визуал важнее текста поста
Чушь. Например, я публиковал 2 поста с одинаковой фотографией, но разными текстами с интервалом в месяц. Второй пост набрал больше охвата, чем первый на 45%. Я даже публиковал посты без фотографий — один из них до сих пор самый просматриваемый и комментируемый во всем аккаунте. Приоритет не за текстом или картинкой, а их сочетаемостью.

2. ❌ Контент должен быть уникальным
Чушь. Я периодически повторяю посты годичной давности и ни разу не замечал снижения охватов (чаще, удачные тексты при повторенной публикации работают ещё лучше). Смарт-лента пляшет от реакции на контент конкретных пользователей в конкретный момент времени. Ей важна не уникальность, а вовлечение. Поэтому один и тот же пост с разной картинкой или одна и та же картинка с разными постами может быть опубликована сколько угодно раз.

3. ⚠️ Время постинга влияет на охват
Полуправда. В течение года я публиковал посты в разное время и заметил 2 интересных момента: если аудитория сильно смешанная и из разных регионов и часовых поясов, то активность от времени поста зависит мало. Однако, если ядро подписчиков однородно и сосредоточено в определённом регионе (у меня 35% — Москва и Питер), то лучше всего залетает пост во время максимального потребления Инстаграма твоей целевой аудитории. В моём случае это будет будний день с 8:00 до 9:30 утра (едут в метро и листают Инсту), воскресение или любой праздничный выходной с 14 часов (отошли от вечеринки и залипают в Инсте).

4. ❌ Чем чаще пишешь в блог, тем выше охват
Чушь. Чем чаще пишешь, тем хуже качество и, как правило, с увеличением частоты постинга в 2 раза, охват падает на 30-40%. Правда, может вырасти число уникальных пользователей, реагирующих на контент. Но, если держать в уме факт, что Инстаграм присваивает каждому аккаунту карму и средние данные по охвату, то такая стратегия ведёт к общему уменьшению охвата блога в среднесрочной перспективе.

5. ✅ Отписка ботов и неадекватной аудитории повышает охваты
Факт. Чем меньше ботов и массфоловеров — тем выше охват. То же правило актуально и для ВК. В среднем, чистка аккаунта от ботов повышает охваты на 8-12%. Однако нельзя удалят больше 50-100 ботов в день, а то эффект будет ровно обратный.

6. ✅ Фотографии с улыбающимися детьми и домашними животными повышают охваты
Факт. В основном, повышает лайки. Это же правило характерно для таргета. Добавь милую кошечку на креатив — и ctr подрастет.

Как тебе результаты? Заходи на эту страничку, через некоторое время – дополним материал!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.