Содержание
Стоимость оригинала 29900 руб. тут: https://convertmonster.ru/edu/yandex_direct_intencive/tarif
По кнопке внизу перейдете на другой вариант обучения за меньшую цену!
Чему вы научитесь на курсе
Составлять портрет целевой аудитории, анализировать конкурентов и создавать медиаплан.
Составлять семантическое ядро и собирать до 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише.
Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут с помощью специальных сервисов.
Правильно загружать и настраивать кампанию, быстро проходить модерацию.
Добиваться макс-ого ROI рекламной кампании за счет работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
11 практических занятий по 1,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Вводное
ЗАНЯТИЕ 2. Семантическое ядро
- Теория + практика
- Работа с операторами
- Автоматизация сбора
- Бонус к занятию – видеоуроки по работе с KeyCollector
ЗАНЯТИЕ 3. Работа с текстами объявлений
ЗАНЯТИЕ 4. Настройка рекламной кампании на поиске Яндекс
ЗАНЯТИЕ 5. Секреты работы с РСЯ
ЗАНЯТИЕ 6. Яндекс.Аудитории
ЗАНЯТИЕ 7. Оптимизация рекламных кампаний через интерфейс Яндекс.Директ
- Основные показатели
- Виды отчетов
- Мастер отчетов
- Отчетность в новом интерфейсе
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
ЗАНЯТИЕ 9. Concept Direct
- Базовая настройка
- Анализ конверсий и ассоциированных конверсий
- Настройка мониторингов
- Пошаговая стратегия контроля и оптимизации аккаунта
ЗАНЯТИЕ 10. Аудит рекламных кампаний
- Работа с чек-листом
- Поиск очевидных ошибок
- Работа с историческими данными
- Оптимизация аккаунта
ЗАНЯТИЕ 11. Дополнительные возможности таргетинга
- МКБ
- Динамическая кампания
- Яндекс.Маркет
- Смарт- баннеры
- Реклама мобильных приложений
- Медийная кампания
- Реклама в картах
- Dooh
- Разбор вопросов
Бесплатно: Google Analytics 2018. Актуально и сегодня. ссылка: