Весь контекст за 4 месяца. Илья Исерсон

обучение контекстной рекламе

Среди десятков курсов обучения контекстной рекламе рекомендую один из лучших: «Весь контекст за 4 месяца» Илья Исерсон

Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords (Гугл реклама) — это по сути единственный способ быстрого продвижения лендингов с товарами и услугами.
Интересно, что специалистов по Контексту дохрена, а людей, которые разочаровались в этом способе рекламы ещё больше!
Улавливаете связь? Я вижу — людям просто попадаются горе-специалисты. Я сам занимаюсь контекстной рекламой, но больше для продвижения своих офферов. Изредка беру и сторонние заказы, плюс есть пара постоянных давних партнеров. Ну в общем я немного в теме… ПОЭТОМУ —
Рекомендую Илью Исерсона, как одного из немногих практиков, которые ещё и обучают. (исходник тут https://windirect.ru/pro).
И сейчасБА-БАМ!!! — у вас есть возможность получить экстракт его обучения практически на халяву!
Сами понимаете — это будет не долго, пару дней, потом я ещё попытаюсь дать ссылки своим подписчикам. КОРОЧЕ — пока работает кнопка — пользуйтесь!

КУПИТЬ

ЧТО внутри? — Да ВСЁ!

Занятие №1: Составление семантического ядра
-Принципиальные основы работы с семантикой
-Базисы: что это такое и как их подбирать?
-«Узкие» и «широкие» базисы
-Сбор расширенных запросов: инструменты и источники

Занятие №2: Анализ спроса, виды спроса
-Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
-Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
-Резюме: плюсы и минусы данной методики
-Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
-Экономика: рентабельность и маржинальность

Занятие №3: Что делать с семантикой?
-Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог
-Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?
-Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
-Построение архитектуры кампаний

Занятие №4: Правильная чистка семантики
-Выработка критериев очистки
-Инструменты для очистки семантики
-Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
-Делегирование процесса очистки: двойная проверка
-Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова

Занятие №5: Кластеризация семантики
-Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
-Инструменты для очистки семантики
-Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
-1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде

Занятие №6: Поисковые рекламные кампании
-Создание и оформление поисковых кампаний
-Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
-Корректировки ставок
-Кросс-минусация объявлений и кампаний

Занятие №7: Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
-Что такое биддер и для чего он нужен?
-Основные составляющие цены клика на поиске
-Какие биддеры стоит использовать?
-Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске

Занятие №8: Рекламная сеть Яндекса
-Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
-Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
-Оформление объявлений в РСЯ
-Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
-Рефреш РСЯ-объявлений
-Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
-Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию

Занятие №9: Аналитика
-Типы целей: звонки и «не-звонки»
-Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
-Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
-Инструменты для учета различных типов целей

Занятие №10: Работа над конверсиями
-Как на самом деле складывается цена заявки?
-Персонализация телефона
-Персонализация для Mobile
-Персонализация чата
-Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
-Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
-Всех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?

Занятие №11: Клонирование, или как окупить спецразмещение
-Клонирование для агентств: монополизация выдачи
-Продажа клонирования как услуги одному клиенту
-Продажа клонирования как CPA-модели
-Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами

Занятие №12: Введение в Adwords
-Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунта
-Способы подбора ключевых слов
-Перенос РК Яндекс Директ в Google Adwords
-Как работает аукцион объявлений
-Особенности написания объявлений

Занятие №13: Знакомство с Adwords Editor
-Обзор интерфейса Google Adwords
-Типы рекламных кампаний
-Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия
-Обзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети

Занятие №14: Знакомство с КМС Google Adwords
-Особенности
-Типы
-Работа с минус-словами
-Способы создания
-Настройка
-Особенности применения минус-слов

Занятие №15: Углубленные настройки Google Adwords
-Автоматические стратегии ставок
-Анализ ставок с помощью планировщика
-Автоматизированные правила
-Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)

Занятие №16: Краткий экскурс по GTM и GA
-Подключение Google Analytics
-Предварительный просмотр объявлений
-Работа с фильтрами и столбцами
-Просмотр и сегментация данных статистики
-Составление отчётов
-Подключение тега и создание списков ремаркетинга

НАШИМ ПОСТОЯННЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ как всегда бесплатно замечательный материал «Аудит посадочной страницы LP»: https://yadi.sk/i/xH2fTTLL3TNNy7
ЭТО ВАЖНО — контекстная реклама может быть настроена суперски, но если она приводит на говностраницу — эффект потрясающе негативный!
Куча людей, которые могли стать клиентами — НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ!!!

ТЕМ кто в БИЗНЕСЕ:
Есть место для обучения вашего спеца Брендингу — по смешной цене, быстро и индивидуально.
Ну, или могу поработать на вашу компанию по Вашему Фирменному стилю. Всё тут: https://designoffice-sm.ru/brend

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.