Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире.

настройка контекст рекл горбунов

Самый авторитетный для меня спец по Контекстной рекламе Константин Горбунов выставил в продажи свой мастер-класс “Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире”. Всего вам будет доступно 15 видео длительностью 31+ часов.
ГАРАНТИРУЮ: тут самый качественный материал. Другого у Константина не бывает!
На сайте-продажнике: https://monster-marketing.ru/context-im/ стоимость доступа к записям (уже с нашей скидкой 50%) будет составлять 2000 руб. + скидка 2000 руб. на следующий курс. Смотрите видео:

Мы готовы (короткое время) предоставить записи за 250 руб. Пока кнопка работает – запись существует. Кстати у Константина полно бесплатного материала, который другие авторы отдают за большие деньги. Если вы новичок – начинайте с просмотра этой странички: https://monster-marketing.ru/catalog/index . Если готовы к восприятию серьезного материала – жмите на кнопку:

КУПИТЬ

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:

– Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
– Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина
– Особенности группировки и очистки ключевых фраз
– Особенности составления объявлений для интернет-магазина, постановки ссылок в объявлениях
– В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами
– Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании
– Как создаются динамические объявления
– Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
– Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru
– Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
– Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads
– Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
– Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.

ПЛАН Настройки контекстной рекламы для интернет-магазина: Яндекс Директ и Google Ads

– День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз
– День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх
– День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей
– День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК
– День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel
– День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления
– День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки
– День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads
– День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads
– День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей
– День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга
– День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики
– День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC
– День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ

P/s Бесплатно книжка Спенсера Джонсона “Кто забрал мой сыр?”. Под сыром тут подразумевается всё, что конкретный человек хочет в жизни: машины, деньги, любовь, известность. По этому вопросы, разбираемые в книги близки из понятны каждому. А вот ответы…??? Тут книга: https://yadi.sk/i/DQDuucF1f-BIzQ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Одна Цена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.